Терапевтическое лечение зубов

Терапевтическая стоматология занимается вопросами гигиены, профилактики и лечения заболеваний твердых тканей зуба, а также соединительной ткани (пульпы) и слизистой оболочки ротовой полости.

Самым распространенным заболеванием зубов в мире является кариес. При обнаружении кариеса на ранней стадии развития, стоматолог-терапевт клиники «General Dental» может быстро и безболезненно вылечить поврежденный зуб. Но если не диагностировать кариес вовремя, болезнь может развиться и привести к осложнениям, например пульпиту или периодонтиту.

Не допускайте развитие кариеса!

Терапевтическое лечение — безболезненное восстановление здоровья Ваших зубов!

Терапевт — первый врач, к которому Вы попадаете на осмотр в клинике. От его квалификации и опыта зависит всё дальнейшее лечение, ведь чем раньше распознать заболевание зуба, тем проще его вылечить. Основные заболевания, которые лечит стоматолог-терапевт — это кариес зуба и его осложнения: пульпит и периодонтит.

Терапевтическая стоматология в General Dental

Кариес зубов — самое распространенное стоматологическое заболевание. По статистике, кариесом страдает до 95% людей планеты. Если не вылечить кариес в начальной стадии, то деформация в зубе затронет нерв и сосуды в корневых каналах зуба. Это приводит к возникновению острой зубной боли.

Если обнаружить кариес в ранней стадии развития, можно пресечь его дальнейшее распространение. Процедура безболезненная и быстрая — буквально за полчаса опытный врач устранит кариес при помощи микроабразивных средств. Поэтому очень важно посещать плановые осмотры у стоматолога, ведь профилактика всегда проще лечения!

Главное условие эффективного использования современных методик лечения и пломбировочных материалов — опытный и квалифицированный специалист. Врачи нашей клиники являются сотрудниками ведущих городских ВУЗов и консультирующими специалистами в государственных учреждениях с большим стажем клинической работы.

Многие люди не ходят к зубному, потому что боятся болевых ощущений. В наши дни для этого нет никаких оснований, ведь сегодня лечение зубов проходит абсолютно безболезненно. В нашей клинике мы применяем самые современные методы обезболивания и высококачественные импортные анестетики.