Лечение пульпита

У вас появились неприятные болевые ощущения в зубе, которые постепенно усиливаются? Это первые признаки пульпита − заболевания, которое требует обязательного вмешательства стоматолога.

В центре стоматологии General Dental профессиональный подход к лечению пульпита.

Как мы лечим пульпит?

Иногда удаления зубного нерва можно избежать. В этом случае наши специалисты прибегают к комплексному лечению пульпита с помощью препаратов, которые содержат кальций, оказывают антибактериальное действие, назначаются процедуры для выравнивания щелочной среды и обновления дентина.

Если сохранить нерв невозможно, стоматолог вскрывает канал, промывает и просушивает его, а потом пломбирует.

Почему лечение пульпита стоит доверить нам?

В центре «General Dental» созданы все условия для успешного лечения пульпита, периодонтита и других заболеваний зубов.

Мы гарантируем:

• безболезненность процедуры;
  • использование качественных материалов;
  • индивидуальный подход.

Сколько стоит лечение пульпита

Цена лечения пульпита вполне доступна, рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от стадии развития заболевания и применяемых материалов. Точную цену лечения Вам озвучит врач клиники при первичном осмотре.

Лечение пульпита в General Dental