Пародонтологическое лечение

Специалисты стоматологического центра «General Dental», который расположен в Петроградском районе Санкт-Петербурга, предоставляют квалифицированные услуги в области пародонтологического лечения, исправлении прикуса и эстетической стоматологии.

Многие ошибочно полагают, что уход за дёснами не так важен, как уход за зубами. Именно вследствие этого развиваются различные пародонтологические заболевания.

Основные болезни в пародонтологии и их осложнения

Наиболее распространёнными заболеваниями дёсен являются:

• гингивит - сопровождается воспалением слизистой дёсен и, как следствие, болевыми ощущениями, появляется неприятный запах из ротовой полости,
  • пародонтит - представляет собой воспалительный процесс, затрагивающий окружающие зуб ткани, может возникать вследствие невылеченного гингивита;
  • пародонтоз - по симптомам похож на пародонтит, выражается в поражении околозубных мягких тканей, однако воспаление отсутствует.

Эти заболевания достаточно сложно выявить на ранних стадиях, поскольку они развиваются постепенно. Несвоевременно замеченный гингивит, пародонтит или пародонтоз может привести к достаточно серьёзным осложнениям − от хронического воспалительного процесса до потери зуба.

Проблему можно предотвратить, если регулярно (1-2 раза в год) посещать стоматолога с целью проверки состояния не только зубов, но и дёсен.

Возникли проблемы с дёснами? Обращайтесь в «General Dental»

Нашим пациентам гарантируется:

• индивидуальный подход - лечение будет проведено с учётом психофизических особенностей каждого пациента;
  • безболезненность процедур - пародонтические болезни лечатся путём применения современных технологий и оборудования, в том числе с помощью аппарата «Вектор»;
  • доступные цены - стоимость услуг специалистов нашего центра установлена на оптимальном уровне.

Записаться на чистку зубов, отбеливание или любую другую процедуру вы можете по номерам телефонов: 8 (812) 938-33-98.

пародонтологическое лечение в спб