Лечение гингивита в «General Dental»

Специалисты нашей клиники предоставляют квалифицированные услуги по комплексному лечению такого заболевания, как гингивит.

Причины возникновения гингивита

Это заболевание может возникать по разным причинам. В общем, их можно разделить на две большие группы:

• внутренние;
  • внешние.

Из внутренних причин возникновения гингивита можно отметить прорезывание и рост зубов, что сопровождается травмами мягких тканей, формирование неправильного прикуса, нехватку в организме витаминов и микроэлементов, а также ряд заболеваний, сопровождающихся общим снижением иммунитета.

Внешние причины появления гингивита заключаются в получении различных травм дёсен, проникновении инфекции в ротовую полость, а также пренебрежении правилами гигиены. Незалеченные кариозные зубы, нерегулярная чистка зубов в домашних условиях и образование твёрдых и мягких отложений − всё это является факторами, предрасполагающими к появлению гингивита.

Симптомы гингивита

На ранних стадиях заболевание распознать достаточно сложно. Если вы заметили:

• воспаление дёсен, сопровождающееся неприятными болевыми ощущениями;
  • повышение чувствительности зубов;
  • появление неприятного запаха изо рта -

необходимо немедленно обратится к врачу для диагностики и лечения заболевания.

Лечение гингивита

Лечение гингивита направлено на купирование воспалительного процесса и устранение причины его возникновения. Для этого применяются:

• медикаменты (антибиотики, противовоспалительные препараты, иммуномодуляторы местного действия);
  • аппаратная технология.

Раньше лечение гингивита могло сопровождаться хирургическим вмешательством, однако с появлением оборудования последнего поколения (аппарат «Вектор») необходимость в этом практически отпала.

Хотите вылечить гингивит, пародонтит, провести чистку или отбеливание зубов в Петроградском районе? Ждём вас в нашей клинике.

Из плюсов обращения именно к нам пациенты «General Dental» отмечают:

• безболезненность и комфортность проведения процедур;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • доступную стоимость услуг.

Записаться на приём к специалисту можно по номерам телефонов: 8 (812) 938-33-98.

лечение гингивита в спб