Лечение кариеса

Лечение кариеса в стоматологическом центре General Dental. При лечении кариеса мы используем лучшие анестетики, пломбировочные материалы и современное оборудование.

В зависимости от степени сложности заболевания наши специалисты подберут для вас определённый способ удаления кариеса.

Как мы лечим кариес?

В арсенале врачей стоматологического центра − масса современных безболезненных методик лечения кариеса, что в сочетании с наличием современного оборудования позволяет эффективно бороться с этим заболеванием зубов.

В зависимости от степени поражения зуба будет выбран один из способов лечения:

• появление белого пятна (начальная стадия) - зуб обрабатывается фтор- и кальцийсодержащими препаратами;
  • проникновение кариеса в зуб - в этом случае поражённый участок обрабатывается посредством бормашины с последующей пломбировкой.

Если вы хотите пройти эффективное лечение кариеса в Санкт-Петербурге, обращайтесь в стоматологический центр General Dental.

Почему стоит прийти именно в «General Dental»?

Мы гарантируем:

• безболезненность процедур;
  • консультации;
  • круглосуточную помощь.

По вопросам лечения кариеса в СПб звоните: 8 (812) 938-33-98.

Причины возникновения кариеса и развитие болезни

Кариес — это разрушение зуба, которое прогрессирует и может привести к серьезным осложнениям. Причинами возникновения кариеса обычно являются:

• особенности строения зубной ткани,
  • индивидуальные особенности иммунитета,
  • наследственность,
  • неправильный уход за зубами
  • дефицит в организме витаминов, белков и других важных микроэлементов.

Обычно заболевание начинается с небольшого темного пятна на зубе. Постепенно разростаясь, кариес разрушает зуб и переходит в стадию «глубокого кариеса». Так кариес может достигнуть корня зуба.

Если не вылечить кариес вовремя, он приведет к пульпиту или периодонтиту.

Стадии и лечение кариеса

Начинать лечение зуба нужно как можно раньше. На ранних стадиях лечение безболезненно и стоит намного дешевле, чем лечение пульпита или периодонтита. Лучшая профилактика кариеса — регулярные визиты к стоматологу, желательно не реже, чем раз в полгода.

Есть несколько стадий развития болезни:

I стадия — кариес в стадии пятна.

Кариесное пятно может быть как темным, так и светлым. Процедура лечения безболезненна и занимает не более получаса.

II стадия — поверхностный кариес.

Пятно распространяется на большую площадь. На этой стадии Вы можете испытывать зубную боль при нажатии на зуб. Зуб также может болезненно реагировать на температуру. Эмаль зуба становится шероховатой.

III стадия — средний кариес.

В зубе образуется кариозная полость. Зуб болит от сладкого и кислого, возможны сильные боли от механического воздействия (например, при укусе).

IV стадия — глубокий кариес.

Зуб сильно деформирован, кариозная полость достигает больших размеров. Зубная нить может застревать при чистке больного зуба. Зуб болит от всех видов раздражителей.

Развитие кариеса иногда протекает быстро, а иногда медленно. Чем глубже степень развития кариеса, тем быстрее прогрессирует болезнь.

Сколько стоит лечение кариеса

Точную цену лечения кариеса Вам озвучит врач клиники«General Dental» при первичном осмотре.

По статистике, кариесом страдает  до 95% людей планеты.
Кариес лучше лечить на начальной стадии
Стадии развития кариеса

Кариес зубов — самое распространенное стоматологическое заболевание. По статистике, кариесом страдает до 95% людей планеты. Если не вылечить кариес в начальной стадии, то деформация в зубе затронет нерв и сосуды в корневых каналах зуба. Это приводит к возникновению острой зубной боли.

Если обнаружить кариес в ранней стадии развития, можно пресечь его дальнейшее распространение. Процедура безболезненная и быстрая — буквально за полчаса опытный врач устранит кариес при помощи микроабразивных средств. Поэтому очень важно посещать плановые осмотры у стоматолога, ведь профилактика всегда проще лечения!

Главное условие эффективного использования современных методик лечения и пломбировочных материалов — опытный и квалифицированный специалист. Врачи нашей клиники являются сотрудниками ведущих городских ВУЗов и консультирующими специалистами в государственных учреждениях с большим стажем клинической работы.

Многие люди не ходят к зубному, потому что боятся болевых ощущений. В наши дни для этого нет никаких оснований, ведь сегодня лечение зубов проходит абсолютно безболезненно. В нашей клинике мы применяем самые современные методы обезболивания и высококачественные импортные анестетики.