Лечение периодонтита

У вас возникли проблемы с зубами? Появились неприятные болевые ощущения на поверхности зуба? Возможно, у вас периодонтит.

Лечением периодонтита,  корневых каналов, пульпита и других заболеваний зубов успешно занимаются специалисты центра стоматологии General Dental.

Периодонтитом считается заболевание, вызванное осложнением кариеса, при котором распадается нерв и деформируется связка, удерживающая зуб.

Как мы лечим периодонтит?

Этот процесс является довольно длительным и требует нескольких визитов к стоматологу. Можно выделить следующие этапы лечения периодонтита:

• обработка канала;
  • введение в канал лекарственных средств (противовоспалительные, антибактериальные).

Следует отметить, что это заболевание может протекать как в острой, так и в хронической форме. Последняя может быть бессимптомной, что в дальнейшем усложнит лечение хронического периодонтита.

От чего зависит цена лечения периодонтита?

Цена лечения периодонтита зависит от нескольких факторов:

• вида зуба (1, 2, 3-канальный);
  • используемых материалов (лекарственные средства, пасты);
  • степени сложности ситуации.

Профессионалы клиники «General Dental» оказывают услуги высокого класса. Мы предлагаем исправление прикуса, возможность отбелить зубы и установить брекеты, хирургическое и пародонтическое лечение, а также многое другое. Все подробности вы можете уточнить по контактному телефону.

Развитие периодонтита