Удаление зубов в «General Dental»

Специалисты стоматологической клиники «General Dental» предоставляют квалифицированные услуги по удалению зубов в СПб под наркозом.

Для проведения этой процедуры на высшем уровне − без боли и с комфортом − мы располагаем современным оборудованием и всеми необходимыми качественными препаратами, материалами. Стоимость удаления зуба вполне доступна.

Как осуществляется удаление зубов?

Основная задача врача-стоматолога − попытаться максимально сохранить натуральные зубы в полости пациента. Если же это невозможно, приходится прибегать к удалению зубов в стоматологии и последующей установке имплантов.

Прежде чем приступить непосредственно к этому процессу, специалист проводит тщательный осмотр полости рта, назначает рентгеновский снимок зуба, который планируется удалить.

На основании полученных в результате комплекса мероприятий сведений выбирается один из способов удаления зубов.

В зависимости от степени сложности ситуации можно выделить два вида удаления зубов:

• простое;
  • сложное.

Простым удаление считается в том случае, если есть возможность без труда зафиксировать коронки или корни больного зуба.

Когда доступ затруднён, речь идёт о сложном удалении (неполное прорезывание зуба, обломка коронки). В такой ситуации удаление зуба будет сопровождаться рассечением десны или даже кости челюсти, извлечением зубных осколков по частям.

Удаление коренного зуба

В абсолютном большинстве случаев осуществляется удаление коренных зубов. Это связано с тем, что они труднодоступны для чистки посредством зубной щётки, а, соответственно, больше подвержены кариесу.

Кроме того, удаление коренного зуба может быть связано с его атипичным расположением. Такая проблема чаще всего относится к третьим молярам − зубам мудрости. Именно в этом случае достаточно распространённым явлением становится сложное удаление.

Сколько стоит удаление зуба?

Цена удаления зуба зависит от ряда факторов и рассчитывается в индивидуальном порядке.

На этот показатель оказывают непосредственное влияние степень сложности хирургических процессов, общий объём операции. Так, например, цена удаления зуба мудрости в СПб силами наших специалистов будет выше, чем другого зуба, поскольку сопряжена с рядом сложностей и использованием большего количества материалов и препаратов.

Точная стоимость работ по удалению зуба, лечению альвеолита, перекронарита и других услуг будет определена только после предварительного осмотра вашей ротовой полости врачом стоматологом и ортодонтом.

Для записи на приём к специалистам нашей клиники вы можете позвонить по номерам телефонов в Санкт-Петербурге: 8 (812) 938-33-98.

Удаление зубов в General Dental