Лечение альвеолита в «General Dental»

У специалистов стоматологии «General Dental» вы можете пройти эффективное и безболезненное лечение альвеолита.

В работе мы используем современное оборудование и качественные материалы, что позволяет сделать процесс лечения альвеолита и других стоматологических заболеваний комфортным.

Причины появления альвеолита

Альвеолит является одним из осложнений, которыми может сопровождаться удаление зуба.

Альвеолит может возникнуть по причине разрушения кровяного сгустка, образовавшегося в лунке на месте удалённого зуба. Вследствие этого стенки лунки инфицируются, и начинается воспалительный процесс.

Кроме того, причинами возникновения альвеолита могут стать неправильные действия врача-стоматолога при удалении зуба, низкий иммунитет пациента, пренебрежение уходом за полостью рта.

Симптомы альвеолита

Основными симптомами альвеолита являются:

• сильные болевые ощущения в области лунки;
  • повышение температуры тела до 38,5оС и выше;
  • неприятный запах из ротовой полости.

Симптомы альвеолита, как правило, проявляются на 2-3 сутки после удаления зуба. Появилось подозрение на альвеолит? Нужно обратиться к врачу.

Лечение альвеолита

Лечение альвеолита осуществляется под местным наркозом. Оно включает в себя такие этапы:

• чистка лунки и её обработка антисептиками и антибиотиками;
  • наложение стерильной повязки.

Также пациенту назначаются физиотерапевтические процедуры.

При первых симптомах альвеолита, перикоронарита и других заболеваний обращайтесь к нам за лечением. Звоните: 8 (812) 938-33-98.

Симптомы альвеолита