Лечение десен аппаратом «Вектор»

В стоматологической клинике «General Dental» теперь предоставляются услуги по аппаратному лечению десен с использованием современной ультразвуковой установки «Вектор». Лечение дёсен стало абсолютно безболезненным!

Аппарат для лечения десен «Вектор»

Особенности лечения заболеваний дёсен

Лечение пародонтита и других заболеваний дёсен − достаточно сложный процесс, включающий такие операции:

• снятие зубного камня и удаление мягких зубных отложений;
  • купирование воспаления в ротовой полости;
  • проведение прикорневой полировки, направленной на предотвращение образования налёта в дальнейшем.

Для успешной реализации на практике поставленных лечебных задач оптимально использовать специальное оборудование, в том числе − современный аппарат нового поколения «Вектор».

Преимущества аппарата «Вектор» для пациентов

Если для специалистов в области стоматологии определяющими являются технические возможности этой установки, то пациентов больше интересуют плюсы её практического применения. Среди таких отметим:

• безболезненность процедур - благодаря использованию современных технологий неприятные ощущения при использовании этого аппарата исключены;
  • возможность бесконтактной очистки зубного корня - перегрева его поверхности не случится, а результативность будет достигнута;
  • антимикробное действие - аппарат не только лечит ваши дёсны, но и ликвидирует возможных возбудителей воспалительных процессов;
  • универсальность - система может применяться как на открытых поверхностях, так и в труднодоступных местах, в частности в зубных карманах, глубина которых превышает 5 мм.

Кроме того, в процессе лечения незатронутыми остаются эмаль и дентина, что стало возможным благодаря направленности ультразвуковых колебаний параллельно поверхности проблемного зуба. Максимальная глубина проникновения в зубной карман составляет 11 мм, а это значит, что в ряде случае можно вылечить зуб, не прибегая к оперативному вмешательству.

Особенности технологии лечения с помощью Vector

На предварительном этапе стоматолог осуществляет диагностику состояния ротовой полости и принимает решение об актуальности или неактуальности применения данного аппарата.

В большинстве случаев введение анестетиков не требуется, однако при высоком пороге чувствительности у пациента врачом может быть принято решение о проведении местного обезболивания.

Лечение десен аппаратом «Вектор»

В зависимости от вида заболевания и его стадии специалист использует различные насадки, которые входят в комплект. Изогнутые и прямые элементы дают возможность проводить всевозможные манипуляции. Лечение направлено не только на купирование неприятных ощущений вследствие существующей болезни, но и на устранение причины её возникновения.

Длительность процедуры с использованием аппарата колеблется в пределах 40-120 минут. На её продолжительность непосредственно влияют количество поражённых зубов и стадия развития заболевания.

Восстановление после проведённой процедуры и полученные результаты

После проведения лечения наступает период реабилитации. Следующий визит пациенту назначается спустя 2 недели. В результате осмотра стоматолог принимает решение о наличии или отсутствии необходимости в повторной процедуре.

По прошествии полутора месяцев вам нужно прийти к стоматологу ещё раз для окончательного осмотра.

При соблюдении рекомендаций врача по поводу ухода за полостью рта вы заметите такие результаты:

• ткани дёсен станут более крепкими и менее восприимчивыми к внешним воздействиям;
  • патологическая подвижность зубов снизится или ликвидируется вообще;
  • образование отложений (твёрдого и мягкого налёта) замедлится.

Аппарат «Вектор» для лечения десны

Обращайтесь в клинику «General Dental»

Она расположена в Петроградском районе Санкт-Петербурга в непосредственной близости от станций метро «Петроградская» и «Чкаловская», так что добраться не составит труда.

Пациентам гарантируется:

• безболезненность процедур;
  • индивидуальный подход;
  • доступные цены.

Точную стоимость услуг по лечению гингивита, пародонтита и дргую подробную информацию вы сможете узнать у лечащего врача на первом осмотре.

Звоните нам: +7 921 938-33-98

5 фактов о General Dental
1
Клиника небольшая.
Только стоматология и только нужное.
2
Клиника уютная, но не пафосная.
Огромным бюджетам на интерьеры предпочитаем приемлемые цены.
3
Мы работаем только на самых лучших материалах. Наши импланты будут дороже, но прослужат долгие годы.
4
Мы очень строго отбираем врачей.
Вы убедитесь в этом уже после первого визита. Как и те 70% пациентов, которые возвращаются к нам из года в год.
5
Мы не продаём лишнего.
Мода меняется. Репутация остаётся.

Наш администратор свяжется с Вами для уточнения всех деталей приема.
Наша команда
Крылов Алексей Николаевич
Главный врач клиники, хирург, имплантолог, стоматолог-ортопед
Опыт работы: с 2001 г.