Зубная анестезия в «General Dental»

Для снижения неприятных ощущений при проведении стоматологических операций специалисты «General Dental» используют только современную зубную анестезию.

В нашем центре люди испытывают полный комфорт и не чувствуют боли при любых стоматологицеских процедурах лечения и протезирования зубов.

Принцип действия зубной анестезии

Обезболивание при лечении зубов заключается в блокировании нервных импульсов с помощью вещества, содержащегося в препарате.

Со временем оно выводится из организма естественным путём, а функциональность заблокированного нерва восстанавливается.

В большинстве случаев при проведении стоматологических процедур используется местная анестезия, однако в особо сложных случаях, требующих длительного хирургического вмешательства, врач может принять решение о применении общего наркоза.

Основные виды зубной анестезии

В современной стоматологии применяются такие виды обезболивания при лечении зубов:

• аппликационная анестезия - широко используется в эстетической стоматологии, осуществляется без уколов путём поверхностного нанесения спрея или геля;
  • инфильтрационная анестезия - применяется при лечении зубов и каналов, препарат вводится с помощью шприца;
  • проводниковая анестезия - необходима при лечении или удалении коренных зубов, оперативных вмешательствах, вещество вводится с помощью иглы к ветвям тройничного нерва;
  • интралигаментарная анестезия - актуальна при лечении одного зуба, обезболивающее вводится в связку вокруг него.

Специалисты клиники «Дженерал Дентал» подберут для вас подходящее обезболивание при проведении синус-лифтинга, лечении кариеса и других стоматологических процедурах.

Звоните нам по номерам телефонов в Санкт-Петербурге: 8 (812) 938-33-98.

ОБезболивание при лечении зубов в General Dental